Каталог организаций

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! сообщаем Вам пункт приёма платежей за детский сад

(http://www.frisbee-pay.ru

 Платные  образовательные услуги оказываются детским садом на основании договора об образовании на обучение по платным образовательным услугам

 Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности  детского сада, фиксируемой за счет средств бюджета.

Порядок предоставления платных образовательных услуг определяется Положением о порядке оказания платных  образовательных услугах, принимаемым  педагогическим советом утвержденным заведующим детским садом.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва

"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Положение о порядке оказания платных образовательных услуг

 Договор о порядке оказания  платных образовательных услуг

 

2

"Студия вокала"

 

Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно, природосообразно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.

Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливающее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляемость организма, его тонус, возрастает качество иммунных процессов.

Данная программа направлена на развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, исполнительского мастерства.

Цель – формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи старшего возраста:

  • Учить выразительному исполнению песен различной тематики и содержания.
  • Охранять, беречь голос детей.
  • Обучать способам певческих умений (естественность, звуковедение, дикция, интонирование, дыхание).
  • Побуждать запоминать, исполнять большинство песен, разученных в течение года.
  • Настраивать детей на выразительное пение, попытки передать в песне характер, настроение, интонацию.
  • Учить элементарной технике певческого исполнительства (пение с солистом, по подгруппам, по фразам).
  • Учить не только различать, но и воспроизводить основные выразительные отношения музыкальных звуков.
  • Поддерживать самостоятельное исполнение освоенной песни в повседневной жизни в детском саду, в семье.

Задачи подготовительного возраста:

  • Формировать музыкально-слуховые певческие представления, побуждать детей запоминать, называть песни, наиболее часто звучащие в течение года и предназначенные для данного возраста.
  • Закрепить представления ребят об образной природе песен, знакомить их с песнями, в которых представлены два-три музыкальных образа, находящихся в развитии и взаимодействии.
  • Средствами певческой деятельности развивать музыкальное мышление, творческое воображение, эстетическую оценку прослушанной песни.
  • Закрепить представление о различных видах песни.
  • Стимулировать развитие целостного музыкально-эстетического восприятия песен.
  • Обогащать восприятие определенных певческих умений, учить отмечать точность, ясность певческой дикции; верность интонирования мелодии и точность ритмического рисунка;
  • Побуждать ребят помнить, исполнять большинство песен, выученных в течение года.
  • Способствовать выразительному, осознанному исполнению песен различного характера.
  • Настраивать старших дошкольников на осознанное использование в певческой деятельности музыкально-сенсорного опыта, приобретенного в течение предшествующих четырех лет. Желательно, чтобы дети:
    — соблюдали различные ритмические рисунки, в том числе польки, вальса, марша;
    — свободно пользовались в пении красотой различных динамических оттенков;
    — следили за темповыми изменениями;
    — использовали разную тембровую окраску голоса для передачи необходимых нюансов содержания песни.
  • Совершенствовать певческие умения и навыки детей.
  • Поддерживать самостоятельное исполнение знакомых песен в организованной и в свободной деятельности (как в условиях детского сада, так и семьи).
  • Поощрять активность в выражении собственных впечатлений об исполненной песне в рассказе о ней,
  • Бережное отношение к детскому голо

Ожидаемый результат и способы определения результативности

1. Дети владеют навыками пения: петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией, петь хором и без него, удерживать дыхание до конца фразы, чисто интонировать мелодию в поступенном движении вверх на квинту и на кварту.

2. Дети владеют простейшими навыками игры на музыкальных инструментах; усваивать ритмический рисунок, движение мелодии, играть слаженно.

3. Эмоционально откликаются на музыкальные произведения, понимают их, сформирован положительный настой к воспроизведению музыкального произведения  на музыкальных инструментах и к пению.

 Подведение итогов реализации дополнительной образовательной программы будут проходить в форме концерта.

Программа предназначена для занятия с детьми 5-7 лет. Срок реализации программы – 2 года:

Продолжительность занятий для детей 5-7 лет составляет 25-30 минут в зависимости от возраста и физической подготовленности детей. Проводится 2 раза в неделю. Занятия состоят из 3 частей: подготовительной, основной и заключительной. Наполняемость группы 10-15 детей.

Музыкальный руководитель Гараева Венера Раулевна

_______________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

UA-75035296-1